"Всю личную историю следует стереть для того чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди... Ты должен постепенно создать вокруг себя туман, шаг за шагом стирая все вокруг до тех пор, пока не останется ничего гарантированного, однозначного или очевидного. Сейчас твоя проблема в том, что ты слишком реален. Реальны все твои намерения и начинания, все твои действия, все твои настроения и побуждения. Но все не так однозначно и определенно, как ты привык считать. Тебе нужно взяться за стирание своей личности" (Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан")
"забрати в інших свої спогади, повернувши їм їхні"; "Не раз помічав за собою бажання заблукати - реально так заблукати, щоби не знайти дороги назад. Більше не шукати чорних троп, а йти навмання полем, поки сила пам'яті не обпече мене м'ятним полум'ям. Поки очі не перестануть впізнавати, а ноги не торкнуться тих інших земель" (Любко Дереш, "Намір!")

Список можно продолжить. Для меня, как минимум, эта мысль встречается у Макса Фрая и А. Парфеновой...
Удивительная штука все-таки наша ноосфера...

В свое время мне тоже очень хотелось так потеряться. В свое время эта мысль выпрыгивала из разных углов, как джокер. Из книг, из бесед (вот нашла о чем говорить с преподом по английскому ).
Трижды за 2007 год я почти растаяла, стала тенью, туманом, призраком города Львова. Не в последнюю очередь благодаря тому, что единственное существо, которое меня знало, вернуло мне воспоминания (а я - а что я? - я ответила тем же). Тогда дважды мне пришлось вернуться, потому что у меня были обязательства. Например, роль Аманды в постановке "Стеклянного зверинца", Теннесси Уильямса. Только "вернуться" - это условность. "... все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой". Не так ли, сэр Макс?

В третий раз я сделала выбор. Я могла бы остаться EMANON. Шутом. Котомку на плечи - и в путь.
Я предпочла стать женой.
Что, впрочем, не мешает мне оставаться туманной.

... Ночи зимы пошли на убыль. Но все ж их хватит, чтобы рассказать сказки о Золотом граде, Кораляне, EMANON, Ирримри и Ирридане. (Когда я разберусь, на каком языке это сделать)

Пост на русском. Все-таки койне, lingua franca. А мне интересно узнать мнение сограждан La cuidad del caliz, Города Чаш, по этоve пункту. А также есть ли смысл кочевряжиться с набором текстов-сказок.

Кстати, создание тумана - необходимая часть обучения в ЦП, Цветке Папоротника. Как минимум, для части классов. Далеко не всем надо порывать связи с семьей, знакомыми и проч., не говоря уже о стирании своей личности.
В течение первой ступени обучения многие ученики стирают свою историю - свою реальность и восприятие мира (вместе со всеми шорами и заграждениями). И пересоздают себя заново. И то не все...
Но для Танцующих-в-Темноте это обязательно. (Если вене и Парфеновой находятся в возрастном периоде "безличности", то Танцующим в ЦП часто приходится ломать себя)
Соавтору - для памяти. У тебя, cara mia, это, кстати, получилось. Но и мы не так уж отстали